Критерии выбора телевизора

jkchoiseЕсли вы приняли решение о покупке телевизора, то наверняка заметите, что с того дня, как вы купили свой прошлый телевизор, технологии значительно продвинулись. Давайте же поговорим о том, какие показатели необходимо принимать во внимание в процессе подбора такой техники для дома.

Размеры. Для начала нужно решить, какой именно размер вам потребуется.  Необходимо решить, на каком расстоянии вы будете смотреть телевизор. Специалисты едины в своём мнении о том, что для ультрасовременных телевизоров идеальной считается дистанция от 1,2 до 2,5 диагонали дисплея. Так, расстояние 1,2 соответствует местам в кинотеатре, располагающимся в середине зала, в 2,5 диагонали – последним рядам. На сегодняшний день одними из самых востербованных считаются телевизоры диагональю 20 дюймов.

Вот почему телевизоры, диагональ которых составляет до тридцати пяти дюймов, идеально подходят для кухни и компактного рабочего кабинета, в то же время для детской комнаты и спальни идеально подойдёт телевизор от сорока до сорока девяти дюймов.  Ну а в зале максимального уровня комфорта позволит достигнуть телевизор, размеры панели которого составляют не меньше пятидесяти пяти дюймов.

Разрешение. Если рассматривать разницу меж HD, Full HD, а также UHD 4K (популярность последнего с годами стремительно возрастает), то она заключается в числе пикселей, которые составляют картинку, а также в их размерах. Чем более мелкими являются пиксели, тем боле качественное изображение вы можете рассмотреть, так как есть возможность увидеть даже самые незначительные детали.

Вид панели. В процессе подбора телевизора советуем обратить пристальное внимание как раз на вид панели, ведь именно этот фактор оказывает непосредственное влияние на качество картинки.

В настоящий момент известно два главных вида панелей: LED, а также OLED. На сегодняшний день большую часть телевизоров оборудуют матрицами LED-типа, хотя спрос на OLED- технологию стремительно возрастает, поскольку она успела зарекомендовать себя с лучшей стороны в смартфонах.