Наступила очередь Терешковича. Он прочитал монолог из знаменитого спектакля «Человек с портфелем», в котором он играл главную роль профессора Гранатова. Прочитал очень вдохновенно и темпераментно.
После концерта все пошли к столу, затем начались танцы. Так закончилась эта вечеринка, которая ознаменовалась для меня двумя приятными событиями — разговором с Рубеном Симоновым и знакомством с Ираклием Андрониковым, с которым мы потом неоднократно встречались. Я стал его поклонником. Андроникова не зря называли «человеком-оркестром». Его удивительное дарование проявлялось в самых разных областях. Замечательный ученый, неутомимый исследователь творчества Лермонтова, чьи головокружительные открытия находили выход на эстраде, и тогда эстрада становилась элитарной, а наука — интересной. За каждой его блестящей импровизацией, за каждым остроумным экспромтом угадывался немалый труд мысли. Он создал целую вереницу портретов наших современников. Как никто, мог рассказать анекдотическую историю, изобразить своих давних знакомых. Его умение подражать разным голосам с тончайшими нюансами, доводящими сходство звучания почти до тождества, было связано, вероятно, с музыкальными способностями Ираклия Лаурсабовича. Многие драматические артисты могли бы поучиться у него искусству перевоплощения, изучать его жесты, пластику, ритм всей «вещи». Не случайно ему, единственному среди собратьев по перу, было присвоено звание народного артиста СССР. Он никогда не работал с режиссером — ему хватало собственной эрудиции, фантазии и вкуса. Свои роли он сочинял сам, причем делал это с истинным блеском. Как-то Горький, услышав устные рассказы Андроникова об Алексее Толстом и Самуиле Маршаке в их присутствии, заметил, что он больше на них похож, чем они сами на себя. А Корней Чуковский в своих дневниках отмечал: «…Я был на вечере Ираклия Андроникова в Союзе писателей.