Тогда мы отправились к Максу Абрамовичу Терешковичу. Замечательный артист и режиссер Театра Революции, ученик Ф. Комиссаржевского, он работал раньше в Театре им. Мейерхольда и прекрасно владел приемами биомеханики. В Театре Революции Терешкович блестяще исполнил главные роли в «Человеке с портфелем» и «Озере Л юль» А. Файко. Кроме того, он преподавал в школе юниоров (юных исполнителей ответственных ролей) и поставил там очень интересный дипломный спектакль «Наследники Рабурдена» Золя.
Элегантный, подтянутый, он сразу же принял наше предложение. Макс Абрамович стал преподавать у нас и готовить выпускной спектакль. Его авторитет был абсолютным. С ним было интересно и легко общаться. Он был очень образованным человеком, да к тому же с большим чувством юмора. Иногда бывал несдержан, мог и наорать, но через пять минут все проходило. Мы его обожали. Он был доступен, коммуникабелен и очень гостеприимен. Я неоднократно имел случай убедиться в этом, ибо бывал у него дома. Он с семьей занимал две комнаты в коммуналке.
Терешкович подготовил с нами выпускной спектакль «Инженер Мерц» Льва Никулина. Спектакль получился очень удачный. Мы пригласили критиков. Отзывы были очень хорошие. Я играл в нем две роли — хозяина духана, князя Карачаева и старого больного сенатора Акимова. После спектакля ко мне подошел профессор, крупнейший искусствовед Александр Иванович Анисимов. Он преподавал нам необычный предмет — «искусство понимания». По его теории, человек, который хорошо знает искусство, может совершенно не понимать его.