Они играли «Бронепоезд 14-69» Всеволода Иванова, переделанный на грузинский лад. Назвали они его «Анзор» по имени главного героя. Сюжет оставался прежним, но действие было перенесено в Грузию. Естественно, и колорит стал грузинским — много песен и танцев. Спектакль получился динамичным, острым. Главную роль в нем играл Акакий Хорава. Это был тончайший актер с огромным темпераментом.
Запомнился и спектакль «Ламара», где главную роль прекрасно играла Тамара Цулукидзе. Затем они показали «Разлом» Бориса Лавренева, там Ксению тоже играла Тамара Цулукидзе. Художественным руководителем театра был Сандро Ахметели. Красавец, с прекрасной фигурой. На встрече с москвичами он демонстрировал национальные песни и пляски. Особенно запомнился древний аджарский охотничий танец — упругий, страстный.
Пройдет немного времени и Ахметели арестуют и расстреляют, и его жену Тамару Цулукидзе, женственную, тоненькую, тоже арестуют. Она выжила, но провела в заключении лет 15 и на сцену уже не вернулась. Но пока никто из них еще не Догадывался об этом.
Они покоряют Москву. Показывают спектакль «Разбойники». Братьев Моор играют Акакий Хорава и Акакий Васадзе, Амалию — Тамара Цулукидзе. Динамика спектакля поражает, захватывает как смерч, потрясает художник Ираклий Гамрекели. Спектакль сильный, мужественный и героический. В нем, как это ни покажется странным, бушевали поистине шекспировские страсти. Мелодрама разрасталась до трагедии.
А примерно через год мы оказались на гастролях в Тбилиси. Привезли «Последнюю жертву». На спектакль пришли все ведущие актеры Театра им. Руставели — Акакий Алексеевич Хорава, Акакий Васадзе, Георгий Давиташвили, Тамара Цулукидзе. После спектакля они зашли к нам, сказали много теплых слов, и Хорава пригласил нас встретиться на следующий день. Он сказал: «Па-сидим, пагаварим, папьем!».