Косметика, как определяющий фактор классификации женщин

женская косметикаНе секрет, что для поддержания своей красоты и стиля, женщины пользуются различными косметическими средствами и аксессуарами. Благодаря этому психологи классифицируют женщин следующим образом.

Стильная штучка – четко следит за модой во всех источниках массовой информации, уделяет много времени вечеринкам, приемам, банкетам, косметика у нее всегда под рукой, отдает предпочтение компактным версиям косметических средств.

Перфекционистка – следит за своей фигурой, проводит много времени в спортивных залах, любит активный отдых, поэтому пользуется различными средствами по уходу за кожей, частности интересуют маски для лица и антицелюлитные средства.

Женщина-охотник за скидками – очень любит распродажи, спецпредложения, акции и скидки, покупает только тогда, когда видит снижение цены, ей неважно подходит ей данное косметическое средство или аксессуар.
Сторонница всего нового – обожает менять свои образы, может смотреться по-разному в одном и том же платье, но с различными аксессуарами, которым в основном является сумочка.

Антишопоголик – редко делает покупки косметики, предпочитает наборы по специальным низким ценам, которые любит накоплять.

Женщина воплощение заботы – волнуется о ближних (муже, детях), отдает предпочтения проводить время в семье, поэтому интересует косметика для всей семьи 3 в 1.
Дорогие женщины, относитесь с юмором к статье, ведь это не критика, а жизнь.

Конечно преимущества профессий, если они есть у человека переоценить сложно. Ведь с профессией можно легче найти высокооплачевоемую работу, которая устроит вас. В противном случае очень непросто найти хорошую работу.