Лучшие идеи акций для интернет-магазинов

Дирекция любой компании должна помнить о том, что организовывать акции распродажи и баловать своих клиентов скидками можно не только по поводу праздника, но также в любой иной день. Мы решили поговорить о том, какие акции могут проводить стационарные и виртуальные торговые площадки, дабы они максимально стимулировали объёмы продаж.

Нынче практически каждый магазин регулярно предлагает своим клиентам большое количество всевозможных акций, в том числе и магазин Лента. Здесь вы можете ознакомиться с перечнем продукции, реализуемой по акционным ценам: https://card-lenta.ru/akcii/.

Какие же вообще схемы поощрения клиентов существуют?

Акционные предложения выходного дня. Далеко не в каждом магазине именно на выходные дни приходится пиковое значение продаж. Если речь ведётся о виртуальных торговых площадках, то тут наоборот в субботу и в воскресенье объёмы реализации уменьшаются.

Неплохим методом стимуляции продаж можно назвать скидки на некоторые товары, которые действуют в случае оформления заказа в выходные дни.

Сюрприз при покупке. Суть такой акции состоит в том что если человек приобретает определённую продукцию, то он может рассчитывать на небольшой подарок. Какой конкретно – известно при получении. Но, при этом, важно, чтобы этот подарок был актуальным для всех. К примеру, если девушка приобретает фен, то вряд ли есть смысл дарить ей молоток

Товаров дня. Определённая скидка даётся на ту или иную продукцию. При этом уменьшение цены должно быть существенным, дабы у покупателя не складывалось представления, что это лишь пустая маркетинговая стратегия.

Клубная карта. Всем нам нравится думать, что мы особенные, так что запуская программу лояльности в форме закрытого клуба, можно обеспечить подобных возможность. Взамен можно надеяться на повторные продажи и формирование ядра, которое будет лояльным для бизнеса.

Случайный победитель. Ни для кого не секрет, что сегодня существует генератор случайных чисел. Суть идеи: нужно сделать объявление о том, что среди покупателей, которые сделают покупку в определённый промежуток времени будут разыгрывать призы, при этом получателей выберут посредством генератора случайных чисел.