Постепенно репертуар студии расширялся. Появились «Волки и овцы», где блистали и Мордвинов, и Абдулов, и Марецкая. Одним словом, Театр Завадского стал очень интересным.
В это время в Ростове построили огромное здание для драматического театра им. Горького. Решили предложить поехать туда какой-нибудь московской труппе. Завадский оказался дальновиднее других. В отличие от Берсенева, он не сопротивлялся. Понял, что отказываться нельзя и согласился уехать из Москвы. После маленькой сцены в подвале на Сретенке, конечно, нелегко было освоить огромную сценическую площадку нового Театра им. Горького. Но Завадский с блеском справился с этой задачей. Он поставил сугубо патриотические пьесы — «Любовь Яровую» и «На берегах Невы» К. Тренева, «Славу» В. Гусева. Нашел даже какую-то героическую пьесу местного ростовского драматурга — «Тигран», где в главной роли вновь блеснул Николай Мордвинов. Шла там и классика — «Отелло» и «Укрощение строптивой», «Горе от ума», где Юрий Завадский вновь вышел в роли Чацкого, «Дни нашей жизни» Л. Андреева с Ростиславом Пляттом в роли фон Ранкена. Спек-такли пользовались огромным успехом. В Москву Завадский вернулся триумфатором.
Тут ему и основной группе актеров предложили влиться в тот же Театр им. МОСПС, куда незадолго до этого прибыли второмхатовцы. Главным режиссером там по-прежнему оставался основатель и организатор этого театра Евсей Осипович Любимов-Ланской.
В этом театре преобладай советская тема — «Чапаев» Д. Фурманова, «Рельсы гудят» В. Киршо-на, «Шторм» В. Билль-Белоцерковского, «Салют, Испания!» А. Афиногенова. Зал всегда был полон. Часто зрителей привозили организованно. В труппе были и свои звезды — В. Ванин, О. Викландт.