Тут — ни для одной роли — невозможно ограничиться острым эскизным наброском, каждая требует законченности портрета… Две контрастные фигуры — нисходящий барин и восходящий купец — Дульчин и Прибытков — были показаны И. А. Макшеевым и А. А. Ивановым в верных пропорциях, с кладбищенским ветерком, колеблющим фалды безукоризненного фрака у первого, с крепким умным упором в несгораемый шкаф у второго. К ним примыкают две фигуры: давным-давно прослушавшего свою социальную отходную, жалко-комического приживала из благородных — Дергачева (М. С. Ун-ковский) и вовсе не смахивающего, как обычно, на ходячий «анекдот», жуткого ростовщика Салая Салтаныча (Г. Ю. Бахтаров)».
Успех нас окрылил. Казалось, все складывается великолепно. У нас есть свое здание. С нами работают замечательные мастера — художники Николай Акимов и Юрий Пименов, режиссер Мария Осиповна Кнебель. Мой любимый Терешкович меня не обманул — у меня, действительно, работы хватало. Я был в группе ведущих актеров. Мне поручают интереснейшие роли — Вурма в «Коварстве и любви», Коршунова в «Бедность не порок», вредителя в «Бойцах» Ромашова. У нас обширные планы. Намечаются и поездки. Ближайшая — гастроли в Тбилиси.
Незадолго до этого в Москву впервые в полном составе приехал грузинский Театр им. Руставели. Играли они на сцене Малого театра. Грузия всегда славилась отличными режиссерами и актерами.
Их приезда ждали с нетерпением. Весь город был заклеен афишами.
Гастроли прошли триумфально. Успех сногсшибательный. Грузинские актеры стали героями дня, были на устах у всех, кому дорога сцена. Они ошеломили. Это был романтический театр, театр страстей и чувств.