В те годы по понедельникам в Большом театре и его филиале шли так называемые «сборные спектакли артистов московских театров». Приглашались на них, как теперь бы сказали, сплошные звезды.
В 1932 году в филиале Большого театра была поставлена «Бесприданница». В ней были заняты Е. Н. Гоголева, Е. Д. Турчанинова, М. М. Климов, Н. И. Рыжов, М. М. Блюменталь-Тамари-на, С. Л. Кузнецов, М. Ф. Ленин. Успех нарастал с каждым актом. Особенно восторженно принимали Степана Кузнецова в роли Робинзона — чуть ли не каждая его реплика встречалась аплодисментами. Это была первая встреча на сцене после почти пятнадцатилетнего перерыва, вызванного ссорой двух друзей-партнеров по театру Синельникова — Степана Кузнецова и Всеволода Блюменталь-Тамарина.
Ссора произошла так. Был бенефис Степана Кузнецова. Обычно в бенефис артист приглашает своих товарищей даже на небольшие роли для того, чтобы афиша была привлекательна. Большая часть сбора шла бенефицианту лично, не говоря о подарках, а они случались достаточно дорогие. Это был праздник артиста. В контрактах обычно обозначалось — «бенефис». И вот в Харькове наступил бенефис Степана Кузнецова. На одну из небольших ролей он пригласил Блюменталь-Тамарина. Актерская этика не позволила ему отказаться. А роль у него была, как говорится, «без ниточки», это профессиональное выражение — роли раньше сшивались нитками, а если одна-две страницы, значит, она «без ниточки». Одним словом, у Блюменталь-Тамарина было буквально несколько выходов. Но в городе соперничали две партии — поклонники Кузнецова и Блюменталь-Тамарина. И поклонники Блюменталя стали встречать каждое его появление с бурным восторгом. Кузнецов блистательно играл одну из лучших своих ролей, а огромный успех у Блюменталя. И, хотя он был в этом совершенно неповинен, Кузнецов страшно разгневался. Он считал, что Блюменталь сорвал ему бенефис. Они поссорились, и ссора эта продолжалась несколько лет. Они не здоровались, отказывались играть в одном и том же спектакле.