В Чимкенте было много ссыльных. Они, конечно, выделялись из общей массы — своим внешним видом, одеждой, незагорелыми лицами. Естественно, у нас появилась своя компания.
И опять нам повезло — в Чимкент на гастроли приехал Театр оперетты из Донецка. Нас с Женей взяли туда. Петь мы совсем не умели, но с этим в театре смирились — давали какие-то роли, где без этого можно обойтись. Правда, там была всего одна ставка, но нам ее поделили на двоих. Мы были страшно довольны. Играли почти каждый день, ходили на репетиции, бегали на вокзал, наслаждаясь в буфете всякими вкусностями.
Молодость брала свое. А какая же молодость без любви? В жизни, как в театре, трагедии соседствуют с комедиями, драмы с водевилями. В донецком театре оказалась молоденькая хорошенькая девушка с чудной фигуркой — Клава Гетманцева. Она очень хорошо танцевала. У нее был партнер по фамилии Руцинский. Они имели успех, их номера всегда шли на ура. Я начал ухаживать за Клавой. Она мои ухаживания принимала вполне благосклонно, что вовсе не радовало ее партнера. Он начинает выяснять со мной отношения. Можно подумать, что хоть кому-нибудь это помогло? Он признается, что любит Клаву, хочет на ней жениться, а я мешаю их счастью. Это меня раззадоривает еще больше. Он начинает скандалить, грозится, что побьет меня, а между тем наш роман с Клавой набирает силу. Мы даже поговариваем о женитьбе. Она понимает, что я москвич, из интеллигентной семьи, но все-таки я же ссыльный, без паспорта, без прав. Время идет. Умные люди объясняют моему сопернику, что если девушка предпочитает другого, лучше отстать. К тому же, через два месяца кончатся гастроли, они уедут, а я все равно останусь здесь, и все вернется на свои места.