Придумал особую походку. Его старик не шел, а плыл. Чтобы добиться этого, он перевязывал ремнями и проволокой ноги, оставляя их свободными только ниже колен, и в таком виде ходил по комнате. Он тренировался долго и упорно, пока не добился нужного результата.
В течение двух лет он стал одним из ведущих актеров. Мы с ним подружились. Он частенько бывал у меня дома. Моя мама его подкармливала, иногда давала что-то из одежды. Он был без денег, без квартиры. Снимал где-то угол. На гастролях мы жили в одной комнате, вместе донжуанствовали. Сева оказался очень остроумным, находчивым, веселым человеком. Любил розыгрыши, шутки. Когда в «Последней жертве» я играл Салая Салтаныча, у меня была красная турецкая феска с кисточкой. Как-то мы должны были выступать в каком-то клубе, вдруг он, уже загримированный, надел мою феску и так — в трусах и в феске вышел на улицу. Конечно, прохожие были в восторге.
Севе страшно повезло — когда начались массовые посадки, ему пришло время служить в армии, и он оказался в отдалении. У нас был режиссер Николай Владимирович Владыкин. В это время он уехал работать в Ташкент главным режиссером и взял с собой Севу. Оттуда он мне регулярно писал.
Когда наш театр поехал на гастроли в Одессу, я уговорил дирекцию пригласить на спектакли Якута — у него как раз было свободное время. Он приехал. Жил в моей комнате. Я даже иногда оставлял ему ключ, чтобы он мог побыть наедине с девушкой.
Я следил за его успехами. Знал, что его высоко ценил Николай Хмелев. В комедии Шекспира «Как вам это понравится» он играл очень хорошо. Сева превратился в достаточно крупного актера. Повзрослел, почувствовал в себе серьезный потенциал.