Хотите быть артистом, возвращайтесь. Планы у меня большие. Будет что играть, массовок у вас не будет. Думайте до завтра. Больше ждать не могу». Я не спал всю ночь — думал. На следующее утро отправился на переговоры к Охлопкову. У нас был довольно резкий разговор. Я сказал, что хочу уйти из театра. Он обозвал меня мальчишкой, щенком — «Мы только начинаем. Тебе всего 20 лет. Ты что хочешь сразу Гамлета играть? Не делай глупостей. У нас будет хороший театр, я тебе ручаюсь». Но я был тверд. Сказал, что верен своему учителю, а я ему сейчас нужен. Охлопков выдержал паузу и сказал: «Пошел к черту, дурак!». Затем встал, обнял меня и добавил: «Желаю тебе счастья!» После этого мы встречались неоднократно. Через много лету меня была возможность прийти к нему в театр, но я не стал этого делать.
В 1933 году началась оседлая жизнь Театра-студии им. М. Н. Ермоловой. Началась с «Последней жертвы» А. Н. Островского. Спектакль получился очень красивым и эффектным. Каждая картина вызывала взрыв аплодисментов. Мы поручили всем актерам лично приглашать известных людей. В театр пришли Симонов и Берсенев, Гиацинтова и Бирман, Афиногенов и Демьян Бедный, Вера Инбер, маститые критики, актеры Малою театра, МХАТа.
Появились очень доброжелательные рецензии. Позволю себе привести отрывок из статьи профессора С. Н. Дурылина, напечатанной в журнале «Театр и драматургия». «Трудность именно этой пьесы Островского для молодого театра увеличивалась тем, что молодежным приступом тут ничего взять нельзя.