И вдруг на глазах у всех, а в театре все быстро делается известно, назревает ее роман с Радиным. Казалось бы, Синельников должен был ее уволить. Но ничего подобного не произошло. На упрек одного из актеров: «Вы сделали из нее актрису, а чем она отплатила вам!» Он ответил: «Оставьте ее в покое! Она стала бы актрисой и без меня!» Синельников ее простил. Не изменил своего отношения ни к Радину ни к ней, хотя сын жутко переживал.
Сезон заканчивается, Шатрова уезжает в Киев, Радин — в другой город, но через некоторое время Радин, разойдясь с женой, делает предложение Шатровой. Муж Шатровой, Николай Синельников-младший, поступил очень благородно. Он написал Елене Митрофановне: «Согласно вашему желанию, я даю согласие на развод. Что касается «вины», то я полагаю, что для вас как для женщины удобнее, если официально вина будет на стороне мужа». Радин и Шатрова обвенчались. Невеста уже ждала ребенка. На свадьбе у них, кроме близких родственников, присутствовала только одна актриса — Мария Михайловна Блюменталь-Тамарина.
В 1917 году у Радина и Шатровой родилась дочь Марина. В их семье произошло и еще одно важное событие — после того, как Ф. А. Корш продал свой театр, Николай Радин стал его художественным руководителем, а Елена Шатрова ведущей актрисой. В это время в Москву из Одессы приехала Дарья Зеркалова. Там она играла в пьесе «Шалая бабенка» и пользовалась большим успехом. Ее приняли в Театр бывш. Корша. Она предполагала, что и тут ее ждет такой же успех, но больших ролей ей не давали, и она решила объясниться с Радиным. Стала говорить ему, что время идет, и она должна знать, что будет играть, какие роли ей предстоят. Радин ей твердо ответил: «Милочка, в этом театре вы будете играть только то, что не захочет играть Елена Митрофановна Шатрова». Зеркалова подала на него в суд — у нее были претензии, что ей ничего не дают играть. Однако, суд она проиграла, и ей пришлось уйти. Через некоторое время она перешла в Малый театр и стала там ведущей артисткой.