Косметика Kerastase – лучшее для ваших волос

Революционные косметические средства Kerastase являются линейкой товаров из Франции по уходу за волосами, которые производятся под эгидой всемирной корпорации L’Oreal. Главной отличительной характеристикой такого бренда считаются его старания соответствовать даже наиболее высоким запросам. Предложения корпорации адресованы, в первую очередь, капризным покупателя. Над проектами трудятся стилисты с мировым именем. Все товары этой линейки успешно комбинируют итоги многолетних экспериментов и исследований, а также новейшие наработки.

История популярнейшего бренда Kerastase берёт своё начало в середине1960-х годов, когда Франсуа Даль открыл академию красоты на территории главного населённого пункта Франции. Презентация прошла на ура, однако пилотная партия товаров указанной марки увидела свет лишь спустя три года. Во время продолжительных исследований было создано нестандартную формулу шампуня. С помощью такого ноу-хау можно не просто удалить грязь с волос, но и подготовить их к дальнейшему уходу. Использование такого шампуня позволяло значительно увеличить эффективность различных кондиционеров и масок.

Со временем на рынке появились ещё и шампуни-ванны, целые комплексы, позволяющие избавиться от перхоти. Раз в несколько лет корпорация представляла на рынке уникальные составы, все они получали высочайшую оценку общественности. Именно склонность к новаторству называют визиткой Kerastase.

Очень быстро косметические средства для волос указанного бренда начали называть эталонными в плане эффективности. Их формулы не теряют своей актуальности, поскольку над каждым проектом трудится несколько тысяч экспертов. В лабораторных комплексах каждый день проводят эксперименты. Коллекции с завидной регулярностью пополняются новыми товарами и становятся всё более совершенными.

Культовой продукцией этой торговой марки из Франции считаются питательные маски, именуемые Masquintense. Пилотная партия такой продукции была выпущена ещё в 1980-е годы, однако её популярность остаётся стабильно высокой среди квалифицированных парикмахеров. Такие маски являются базовым средством для избавления от проблемы сухости волос.

Фурор, с которым верные покупатели встречают каждый новый вид товаров, вдохновляет создателей на покорение новых горизонтов. Так, в 1987 году состоялась презентация солнцезащитных средств, после этого специалисты трудились над улучшением своих товаров, реальный прорыв наметился в начале 1990-х годов, когда инновационные товары появлялись один за одним.

Сегодня товары этого бренда позволяют решить множество проблем с волосами:

  • Обеспечивают оптимальное питание;
  • Гарантируют защиту от выпадения;
  • Сохраняют желаемый цвет надолго;
  • Позволяют выполнить укладку без вреда и т.д.