Радин, герой-красавец, играл у Синельникова главные роли, неизменно пленяя блеском диалога, иронией и легко взятой характерностью. В его лице русский театр приобрел одного из блестящих актеров. Он переиграл в театре много западных комедий. Был очень красив и даже в не отличающихся глубиной комедиях создавал образы более интересные, чем они замышлялись авторами.
Первой женой Радина была актриса Наталья Лисенко. Они вместе работали в театре, а, кроме того, Лисенко снималась в кино вместе с Мозжухиным и по популярности могла сравниться с Верой Холодной.
В труппе Синельникова начала свою театральную жизнь и совсем юная Елена Шатрова. Мне довелось ее видеть на сцене еще в свои школьные годы — в спектаклях «Волки и овцы», «Болото» в Театре бывш. Корша. Помню ее и в роли гимназистки Ани в пьесе С. Найденова «Дети Ванюшина», которую давали актеры различных московских театров. В спектакле участвовали такие корифеи сцены, как М. Блюменталь-Тамарина, Б. Борисов, но маленькая гимназистка, дочь купца Ванюшина, смешно подпиравшая кулачонками голову и жадно всматривавшаяся в окружающих ее людей, которую играла Шатрова, запомнилась не меньше других.
Первой ее ролью была Джессика в «Венецианском купце», затем она сыграла Нину Заречную в «Чайке» и Марфиньку в «Обрыве». Марфинька принесла Шатровой первый настоящий успех. О ней, захлебываясь от восторга, писала пресса. И в «Венецианском купце», и в «Чайке», и в «Обрыве» ее партнером стал Николай Радин. В то время Елена Митрофановна Шатрова была женой старшего сына Синельникова, владельца театра.