А в семье Радина произошла трагедия — от туберкулезного менингита умерла единственная дочь. Это горе он перенес с трудом, к тому же, в театре возникли конфликты, и в 1924 году Радин и
Шатрова ушли из Театра бывш. Корша. Правда, через некоторое время вновь вернулись туда. Но театр постепенно разваливался. Начались разговоры о его закрытии, а затем в 1933 году, накануне его пятидесятилетия, этот театр с изумительной труппой, театр, который я так любил, действительно, закрыли. Попова, Кторов, Петкер и еще несколько актеров пере шли в Художественный театр. Радин, Шатрова, Блюменталь-Тамарина — в Малый.
Николаю Мариусовичу дали роль комкора в пьесе «Бойцы» Ромашова — офицера царской армии, перешедшего в ряды Красной Армии. Он, как всегда, был убедителен и в этой роли. Совершенно виртуозно сыграл он центральную роль Болинг-брока в возобновленном спектакле «Стакан воды» — такое владение словом, такая пластика встречались редко. В Малом театре он играл довольно много и успешно, но вдруг с ним случилось несчастье — инсульт. Произошло это в день похорон Кирова, и врач к ним смог добраться только вечером, потому что на улицах остановилось движение. Радин неподвижно лежал на диване, а в закрытые окна врывались звуки похоронного марша.
Этот маг и волшебник слова потерял речь. Что может быть страшнее для актера? Вскоре Радин умер. Шатрова осталась одна. Для нее смерть Радина была пропастью. Но она не сдавалась. Будучи человеком талантливым, сыграла несколько замечательных ролей. Среди них особенно выделялась Купавина в «Волках и овцах». В расцвете зрелой красоты, скромная и наивная, доверчивая и сердечная, ее Купавина вызывала неизменную симпатию. Она играла эту роль долго и всегда с неизменным успехом.