Раньше подарки преподносили, чтобы оказать знак внимания человеку. Сегодня их превратили в целую индустрию маркетинга. Не редко в наше время подарки преподносят крупные компании своим клиентам в виде бейсболок или футболок с логотипами. Давайте рассмотрим общие закономерности «подарочного фактора».
Но, для начального вдохновения различными интересными идеями, нужно посмотреть визуальный материал. В этом нам поможет сервис УхТы! Там есть множество оригинальных подарков, которые могут подсказать вам нужный, ввиду грядущего памятного события.
Чтобы более полно разобраться в том, какой подарок подойдет конкретному человеку, давайте пробежимся по ошибкам, что часто допускают дарители.
Первая частая ошибка – это мнимые надежды на завышенные ожидания. Следует помнить, что подарок не может получателя к чему-то обязывать, если это не оговорено заранее. Вы должны его преподносить со всей искренностью и помнить об этом. Подарок способствует возведению крепкого моста взаимопонимая и надежных отношений, будь то дружеские, деловые или близкие.
Следующий популярный случай неосмысленного дарения – это задаривание. Именно слишком частое внимание может часто не правильно расцениваться получателем. В таком случае эффект и ценность подарка может быть попросту утрачено.
Персонификация. Этот страшный термин означает, что подарок должен быть четко обозначен своему получателю. Возьмем, к примеру, некую компанию Х, которая собралась подарить своим сотрудницам на 8 марта духи. Конечно, каждой женщине выбирать определенный запах никто не станет. Просто закупят партию одинаковых духов. И какой это эффект произведет? Думаю все прекрасно понимают. А вот, если подписать это конкретному адресату, отношение получателя вовсе будет другим.
Преподнося подарок, его обязательно нужно вынуть из упаковки, которая скрывает его. Эффект от получения в таком случае будет значительно ниже, потому как вы совсем забыли о презентации. Хотя, любителей потянуть интригу это совсем не касается. В любом случае, проконтролируйте, чтобы получатель вскрыл подарок на ваших глазах.
Важный момент с электронными устройствами, питающимися на батарейках. Это в основном касается детских игрушек. Ребенок явно расстроится, если новая игрушка, вернее только что подаренная, не будет работать. Радость ребенка сразу пропадет и превратиться в обиду и разочарование.