Там были очень эффектные роли, одну из них играл он сам. Была у него блестящая комедия «Джентльмены» в стиле современных французских комедий о пути в высшее общество. Она шла во многих театрах. Огромный успех имел «Ночной туман» о немолодой паре, выезжающей на курорт. Они встречают там очаровательного молодого студента и прелестную девушку. Начинается романтическая история. Он влюбляется в девушку, а его жена — в студента. Там были очень живые диалоги. В конце концов курортное увлечение проходило, и все возвращалось на свои места. Я даже помню фамилию главного героя — писатель Осоргин. В это время шли пьесы Чирикова, Рыжкова, Потапенко, и на их фоне Сумбатов выглядел замечательно. Конечно, его произведения были не на уровне Алексея Толстого, но очень сценичные.
Южин был достаточно богат, потому что его пьесы шли во всех городах России. Но он был заядлым игроком и проматывал все свои гонорары. Каждый год ездил в Монте-Карло и играл там. Играл и в Английском клубе. Однажды, это описывает Вересаев, он сидел в Золотой комнате Английского клуба, и ему страшно везло. Вместе с ним был его товарищ по театру — Константин Николаевич Рыбаков, сын знаменитого трагика Николая Хрисанфовича Рыбакова, с которого списан Несчастливцев. Южин выиграл уже огромную сумму, и Рыбаков стал умолять его : «Саша, снимай банк! Хватит! Пошли!» Южин продолжает. Вдруг в игру включается какой-то сухонький старичок, (он оказался миллионером) берет карту и выигрывает. Рыбаков падает от отчаяния, а Южин спокойно говорит: «Вот теперь пойдемте пить красное вино».
Александр Иванович был женат на баронессе Корф. Между прочим, ее две сестры вышли замуж за Ленского и Немировича-Данченко. Они все дружили. Баронесса Южина обожала. Детей у них не было. Он заменял ей всех.