Когда мы познакомились, она была уже замужем. Муж ее, Михаил Семенович Унковский, тоже принадлежал к весьма аристократическому роду. Его дед был прославленным русским адмиралом, капитаном фрегата «Палада». В своем знаменитом романе его описал И. А. Гончаров. Мать являлась дочерью знаменитейшего скрипача Леопольда Ауэра — учителя таких знаменитых скрипачей, как Яша Хейфец, Ефрем Цимбалист, Михаил Эрденко… Школа скрипичной игры Ауэра славилась во всем мире.
Миша Унковский был немного старше Эдды, и уже успел закончить Ермоловскую студию и стать актером. Он был очень улыбчивым, обаятельным человеком. Его все очень любили.
Вспоминая его, хочу заметить, что он не только не являлся диссидентом (тогда и слова-то такого не знали), но, помня о своем происхождении (отец его был Калужским губернатором), был чрезвычайно осторожен и никогда не позволял себе никаких критических высказываний, что, к сожалению, его не спасло.
Унковский обладал замечательным чувством юмора, был неистощим на всякого рода розыгрыши, шутки, озорные проделки. Но, что не менее важно, он был и очень талантливым, одаренным и разноплановым артистом. У Терешковича играл и Фердинанда, и Вурма в «Коварстве и любви», Любима Торцова в «Бедность не порок» и Деркачева в «Последней жертве».
Урусова играла леди Мильфорд в «Коварстве и любви» и Альбину Мегурскую в одноименной пьесе Н. Шаповаленко по мотивам рассказа Л. Н. Толстого. Сюжет этого рассказа таков — во времена Польского восстания жениха Альбины Яна Кросовского арестовывают и препровождают в Сибирь на каторжные работы. Она тоже едет в Сибирь, подкупает всех, кого возможно, и наконец, вывозит Яна в Польшу. Причем, она перевозит его в фобу как мертвеца. Когда же они приезжают в Польшу, то оказывается, что он действительно умер в гробу. Эта пьеса шла в Малом театре, там Мегурскую играла Гоголева, а у нас — Урусова.