Там его окружили три богатыря — артист Мозалевский, под два метра, артист Бибиков и артист Ключа-рев, приблизительно такого же роста. В таком приятном окружении оказался этот гном. Они ему сказали по-русски: «мы тебя накажем, чтобы ты своим гнусным языком не отравлял атмосферу». И они начали им играть в футбол. Перекидывали его от одного к другому, снабжая тумаками.
Угрюмов орал, как резаный. Они же, наигравшись им, открыли дверь и вышвырнули его. Ольги Пыжовой в этот день в театре не было.
Дмитрий Борисович не смог этого пережить. Вместо того, чтобы затихнуть, он подал на участников этой «игры» в суд за оскорбление действием. На суд пришла вся труппа, более того, пришла вся театральная Москва, которая изустно всю эту историю знала, смаковала и потешалась, получая огромное удовольствие. Суд прошел под непрерывный хохот. В результате Дмитрию Борисовичу в иске отказали, более того, ему поставили на вид его «неблаговидное поведение». Он стал всеобщим посмешищем, и вынужден был покинуть Москву. Он исчез лет на пять. Жил где-то на Украине. Затем, поумнев, вернулся в Москву. Но вернулся уже в другом качестве. Он привез пьесу «Человек без имени», которая пошла в Театре Сатиры. Спектакль имел большой успех. Потом написал пьесы «Кресло № 16» и «Чемодан с наклейками». Они широко ставились, так что он стал довольно известным литератором.
Пленительным актером был Николай Мариу-сович Радин. Его судьба необычна и несколько театральна. Она даже напоминает сюжет душещипательной мелодрамы.