В пьесе действовала и пара молодых ребят, сочувствующих социальным переменам. Меня пригласили сыграть одного из них, этакого индийского Гавроша. Чтобы я походил на него, меня с лог до головы мазали морилкой. Найти худенького молоденького парнишку, который сыграет 13-летнего, было не так уж просто. В театре же в то время работали две выпускницы нашей студии, они-то и посоветовали взять меня. Дирекция театра устроила мне экзамен. Я прочитал монолог Чацкого, и меня взяли. Ставил «Индию» режиссер из Прибалтики Федор Фрицевич Антман, а оформлял замечательный художник Виктор Басов. Он придумал какие-то необычные конструкции, но спектакль это не спасло. Он прошел раз 15, и его сняли. Но я продолжал работать. Сыграл довольно крупные роли в двух кассовых спектаклях — «Бравый солдат Швейк» и «Норд-Ост».
Мы съездили на гастроли. Маршрут, о котором можно только мечтать — Одесса, Киев, Херсон. Я словно попал в рай — получал суточные, ел фрукты, зелень. Возвращаемся, и тут нам сообщают новость — Михаил Михайлович Тарханов уходит, а на его место назначают Николая Охлопкова. К тому времени он уже сыграл серьезные роли в Театре им. Мейерхольда, снялся в центральных ролях в картине «Бухта смерти» и «Митя». Вместе с ним в Реалистический театр пришли и несколько мейерхольдовских актеров.
Стало очевидно, что мхатовский дух из этого театра испаряется.
Назначается сбор труппы. Перед нами появляется высокий, статный, светловолосый, курносый человек в крагах, с хриплым голосом. Этакий некрасивый красавец. Он начинает рассказывать о репертуарных планах. Сообщает, что начнет со спектакля «Разбег» В. Ставе кого о борьбе за колхозы на Кубани.