После «Чудака» театр выпустил еще несколько интересных спектаклей. Самый значительный -«Мольба о жизни» Жака Деваля. Ставил его и играл главную роль Пьера Массубра Иван Николаевич Берсенев. Это была одна из вершин его яркой театральной жизни. Сюжет этой пьесы чрезвычайно интересен — он охватывает жизнь одной семьи в течение тридцати лет — от рождения до смерти главного героя. Выйдя на сцену совсем молодым человеком, Пьер Массурб взрослел, мужал и покидал ее стариком. Начав биографию талантливым изобретателем, не нашедшим другой возможности избавиться от нищеты и голода, как ограбить родного отца, он добивался богатства и престижного положения главы крупной железнодорожной компании и кончал жизнь, преданный собственным сыном, занявшим его кресло.
Там была Совершенно потрясающая сцена. К уже пожилому Пьеру являлась подруга его покойной жены и бывшая любовница Женевьева. которую играла Софья Гиацинтова. Когда-то она была очаровательной, изящной, экстравагантной женщиной. Прошли годы. Пути их разошлись, но постаревшая, жалкая Женевьева не сознавала, не замечала наступившей старости. Одета не по возрасту — в слишком затянутое модное платье и ведет себя так, будто осталась той же молоденькой женщиной, которую он когда-то знал, -«легко» подпрыгнув, она неудачно взгромождалась на стол, и, поправляя толстый бок, начинала инфантильно сюсюкать, называть себя «маленькой птичкой», хихикать.
Он все больше мрачнел, а она, не замечая этого, непоседливо ерзала на стуле и продолжала фиглярничать и болтать. Рассказывала, что у нее сейчас очаровательный молодой любовник, он такой ласковый, такой красивый, она купила ему белый фрак, который ему безумно идет, они так любят друг друга.