Точную последовательность дальнейших выступлений не помню. Это простительно, ведь с того вечера прошло почти 80 лет. Пели Собинов и Нежданова, Обухова и Мигай. Стоит ли говорить о том шквале аплодисментов, который сопровождал их выступления?
Владимир Николаевич Давыдов — «дедушка русской сцены», партнер Савиной, Варламова, Комиссаржевской, в этот сезон служил в Малом театре. Он читал рассказ И. Горбунова и басни Крылова. Блюменталь-Тамарина и Москвин сыграли чеховскую «Канитель». Перевоплощение полное, хотя ни грима, ни сценических костюмов у них не было — только платочек на голове у Марии Михайловны и очки в металлической оправе на носу у Москвина.
В наши дни с концертной эстрады почти совершенно исчезли сцены из спектаклей, сценки, скетчи, а в те времена они были украшением любого концерта.
В тот вечер Шатрова и Радин виртуозно сыграли искрометную французскую миниатюру «Тип в жанре Наполеона», а Лешковская и Южин — сцену Турусиной и Крутицкого из пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Об этом мне хочется рассказать поподробнее. Москва только что отпраздновала 35-летие службы в Малом театре Е. К. Лешковской, его первой комедийной героини. Вся театральная Москва знала, и Южина, неизменных партнеров по сцене, снизывала долголетняя любовь. Однако любовь эта носила драматический характер. Лешковская не выходила замуж, отклоняя блестящие предложения, а у Южина не хватило мужества оставить также горячо его любившую, Котла в день Лешковской они играли знаменитую сиену из «Мудрена», у Южина, по наблюдению зрителей; дрожали руки, а у нее в глазах стоили слезы. Можете себе представить с каким чувством смотрела на них публика на сей раз.