На Украине был антрепренер, отличающийся удивительной жадностью. Он держал своих артистов на полуголодном пайке, выдавал им авансы с большой неохотой, стараясь делать это как можно реже. О его скаредности знали все. У него была одна страсть — он любил во время занятий балета забираться на колосники и оттуда писал на несчастных юношей и девушек, стоящих у станка — это доставляло ему, видимо, физиологическое наслаждение. Совершив этот гнусный акт, он моментально добрел, спускался вниз и выдавал довольно большие авансы. Так как несчастные актеры знали про эту его черту, они шли на такую жертву, чтобы получить деньги. И так происходило каждый раз в течение всего сезона.
Во всем мире с древности существовал культ лошади. В России ее не культивировали так, как в Англии или азиатских странах. Первый ипподром построили в России в 1831 году. Он находился в Москве на том же месте, где и сейчас. Это помпезное здание много раз реконструировалось, но на главном здании неизменно оставались четыре коня работы Клодта и на входе с Петровского парка — два коня того же автора. Примерно в это же время ипподромы открылись в Санкт-Петербурге, Одессе и Харькове. Думаю, все помнят историю с Вронским и Фру-Фру из «Анны Карениной» — все это происходило в Царском Селе.
Ипподром сразу вошел в моду. Там был открыт тотализатор. Все высшее общество потянулось туда. Здание ипподрома делилось на четыре сектора. Первый, самый лучший, находился вблизи стартера. Зритель, покупавший дорогой билет, видел старт и финиш вблизи. Там находилась роскошная ложа, украшенная гирляндами, а за ней — отсек. В советское время этот сектор назывался «членским», то есть он предназначался для самых почетных людей. Там частенько бывал Семен Михайлович Буденный. Он вручал призы и подарки наездникам и конюхам, которые ухаживали за лошадьми. Главный приз получала лошадь в возрасте четырех лет — это ее расцвет.