Конечно, вы уже поняли, что моя «болезнь» театром зашла далеко, а потому, когда я окончил школу, то сомнений у меня не было — хочу быть только актером. Папа же считал, что это несерьезно. По его убеждению, вначале надо обязательно получить хорошее образование — закончить университет. Я, как послушный сын. сдал экзамены и поступил на Высшие государственные литературные курсы — литфак МГУ. Папа был удовлетворен..Но одновременно я поступил и в Ермолов-скую студию. Два года совмещал учебу в университете и в студии, но потом все-таки сделал выбор — только театр. Я прекрасно понимал, что на роль любовника не гожусь — не хватает роста, но я был согласен и на иные, менее привлекательные роли, главное, быть на сиене.
Ермолове кую студию я выбрал потому, что она находилась недалеко от дома, но, главное, конечно не это. По существу это была студия при Малом театре, она родилась в его недрах. Организовала ее актриса Малого театра Елена Константиновна Лешковская, директором был актер Малого театра Сергей Васильевич Айдаров, преподаватели — тоже из Малого театра. Костюмы, реквизит — все давал Малый театр. Критик Сергей Николаевич Дурылин в свое время писал, что «зачинатели студии, возглавляя ее именем М. Н. Ермоловой, с согласия и сочувствия великой артистки, как бы предваряли, что путь истинного реализма ведет не в низины бытового описательства, а к вершинам реалистической героики». Конечно, в свои неполных 17 лет я не предавался таким теоретическим исследованиям, просто мне казалось, что Малый театр — прекрасная основа для актера.